Статьи

  История КСИстория CS
  ТактикаТактика
  КонсольКонсоль
  ТренировкаТренировка
  МеткостьМеткость
  НожНож
  HeadshotHeadshot
  ГранатыГранаты
  БомбаБомба
  ЗаложникиЗаложники
  Читы
  Один в поле...Один в поле
  КомандаКоманда
  Контр-террКонтр-терр
  ХитростиХитрости
  Игра 1\1Игра 1vs1
  Советы начинающемуСоветы начинающему

 Связь

  Гостевая книга
  Чат
  E-mail

 Предложения

Ваши предложения и пожелания присылайте на mail, а также присылайте статьи, новости, читы, мульты, карты.   Мой mail: RUSSIA-Is@yandex.ru

 Советую

RUSSIA

Тактика

Во-первых, нужно иметь наиболее правильную манеру ходьбы. В CS – это ходьба прыжками. Идёшь и жмёшь постоянно «ПРОБЕЛ» (с некоторым перерывом). Это способствует укрытию себя-любимого от снайперских пуль (да и не только от снайперских). Конечно, это не касается всякого рода помещений с низкими потолками (например, канализаций). Также очень важно знать относительную массу каждой пушки – ведь от этого зависит высота прыжка и скорость бега твоего героя. Поэтому, когда ты абсолютно уверен, что не встретишь сейчас врага, смело доставай нож (особенно это актуально в начале раунда). Всё, что писано выше следует довести до автоматизма.

Про то, как кидать гранаты и уворачиваться от них. Кидать гранаты точно и с нанесением наибольшего ущерба противнику – настоящее искусство, обучиться которому непросто. Надо уметь рассчитывать траекторию и время полёта гранаты в уме за доли секунды, полагаясь лишь на себя. Единственное, что могу посоветовать – почаще использовать рикошеты. Каждый, я думаю, понимает, что ослепляющие гранаты следует кидать так, чтобы на неё посмотрело наибольшее количество народу, следовательно, кидать надо как можно выше. Ну а чтобы самому не быть ослеплённым надо просто отвернуться от гранаты как можно резче. И вообще, если видишь летящую гранату – сразу отворачивайся. Со временем ты научишься отличать слеповые от разрывных во время полёта и будешь знать, когда отвернуться. Что самое интересное, так это тот факт, что гранатой можно убить ещё до того, как она взорвётся (это если враг слаб здоровьем).

И ещё, чуть не забыл. Не имей привычки сидеть на одном месте в ожидании очередного фрага. Иначе тебя окрестят «кемпером» и будут люто ненавидеть. Конечно, может быть тебе будет на это наплевать, но прежде чем принимать такую тактику, хорошенько подумай.

Это далеко не вся тактика, применяемая в CS, а лишь основная её часть. Думай, придумывай, наблюдай за другими игроками, изучай их тактику, придумывай, опять же, собственную тактику, ведь игроков, считающих себя «отцами» во весь голос, великое множество, а действительно хороших, думающих, прогрессивных – много меньше, учись отличать эти два полярных типа и ты много нового и полезного узнаешь.

ТЕБЯ УБИЛИ.


Да, всё-таки это произошло, приходится в это верить и смириться с этим. Самое главное – правильно воспринять и отреагировать на это событие.
Вот как НЕ следует поступать (в реале) в случае гибели твоего, казалось бы, непобедимого героя:
  1. В первую очередь, НЕ ЛЕПИТЬ МАЗУ;

  2. Ни в коем случае не упрекать убившего тебя игрока в том, что он жульничает (например, не стоит орать на весь зал: «Да ты с автоприцелом играешь!» или «У тебя бессмертие (800 armor ) стоит!» или «Ты ко мне в монитор глядел!»). Приведу пример из жизни: я грохнул одного чела издалека несколькими точными выстрелами из автомата, после чего наш друг (неплохо, кстати, играющий) вопил на весь клуб, что у меня стоит автоприцел, когда у меня он никогда не включен (я ему даже в консоли показал) – он всё равно тупо доказывал мне обратное. Со стороны это выглядело очень смешно. Так вот, чтобы не ставить себя в идиотское положение, стоит, наверное, следовать этому совету;

  3. Не нервничать и не ломать имущество клуба.

А теперь о том, что СЛЕДУЕТ делать после гибели:



  • Хорошенько покрыть матом убившего тебя игрока (в разумных пределах, чтобы до мордобоя не дошло!) :) .

  • Понять свои ошибки и стараться в дальнейшем на одни и те же грабли не наступать. Это очень важный момент, так как только после того, как ты увидишь их и действительно исправишь их в следующем раунде, ты получишь первый опыт. Так он и зарабатывается, а ты как думал?

  • Кровно поклясться уничтожить (можно вслух) обидчика в другом раунде. Это, как ни странно, действительно помогает.

Итак, после смерти ты переходишь в режим наблюдателя (или призрака). Здесь тебе предоставляется колоссальная возможность понаблюдать за игроками, ещё почему-то живыми . Нажав на «ПРОБЕЛ», ты переходишь к игроку, нажав ещё раз, ты сможешь его рассмотреть со всех сторон, нажав же третий раз, ты сможешь просто свободно полетать по карте, изучить её особенности и архитектуру, а также наметить себе будущий маршрут. С системой навигации всё просто.


www.cscentral.ru

Стратегии на de_aztec

Стратегии на cs_italy

Стратегии на cs_assault

Стратегии на de_dust


 
 
 
 

 Немного о нас

  Сегодняшний teamСегодняшний team
  Клан [RUSSIA]Клан [RUSSIA]
  История team'aИстория клана/team'a
  СоревнованияСоревнования

 Анкеты игроков

  Is
  Alex
  JOKER
  SMILE
  Spot

 Полезное

  Bots
  Демо
  Игра по модему
  Waypoints
  Maps
  Программы
  Модели людей
  Модели оружия
  Юмор

 Реклама

 Место для вашего баннера

  Место для вашего баннера 

 Место для вашего баннера

 Место для вашего баннера

 Наш баннер

 
Код кнопки:


Познакомься с народом ::::: Зайди ко мне ::::: Фанаты::::: Наш чат::::: Гостевая книга

Copyright  © 2004 | All rights reserved| designed by [RUSSIA] Is

Хостинг от uCoz